16:41

фея с красной планеты
Я с ужасом сегодня осознала, что уже 10 августа и через две недели все мои радужные сны обрубит топором страшное мерзкое змеиное кодло под названием "такой-то колледж". Только сегодня я поняла, как же ненавижу свою работу. Т.е. я и раньше осознавала, что работаю ее от безысходности, но сегодня на меня накатила такая буря ненависти и безнадеги, что я едва в сей пучине себя не погребла. Аминь. Снова эти мерзкие двуличные тетки, эта охеревшая администрация, которая думает, что ты холоп безропотный и право рот открывать не имеешь, а за слово "нет" - розгами-розгами! Снова эти быдло-детишки, среди которых есть и славные ребята, но, как мы знаем, то самое меньшинство, от которого волосы дыбом, задает стиль всей команде....
сидеть и плакать

НО! я так подозреваю, все эти мысли одолели меня так внезапно и с головой еще и потому, что недели две (ТРИ????777) я все дни напролет провожу за чудным прохождением Ведьмака, отвлекаясь только на пожрать и чутка поспать :lol: А тут меня огрели по голове обухом мысли о работе..... тут любой расстроится :gigi:

короче.. ХОРОШО-ТО КАК! (было) Сначала Дима сидел часами играл в третьего Ведьмака (дааа мы слоупоки, но старые компы не позваляли), и я так сижу и думаю, мол, а чейта я одна, как всегда, не в теме и вообще! Но т.к. я упоротый экземпляр, я начала играть с первой части :lol: да.... это была "Любовь и ненависть в Вызиме", потому что я, конечно, старые игры люблю и графон меня не пугает, НО...... под конец второго эпизода, кода у меня дико затупил главный квест, муж не выдержал моих стенаний и добровольно-принудительно установил мне вторую часть. Ну и..... в итоге я очнулась только сегодня. :lol::lol::lol:
блин! почему у меня раньше до него руки не доходили???? это же ШЕДЕВР :crzfan:
сижу балдею как рыба в океане где-то посередине главного квеста третьей части и осознание того, что впереди у меня еще стопицот часов игрового времени + два огромных дополнения ГРЕЕТ МНЕ ДУШУ :heart:
а вторую часть, к слову, я прошла, наеврное, за двое суток, причем оба пути: и Роше, и Йорвета :jaws::lol::crazylove:


Комментарии
10.08.2017 в 22:02

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Я очень тебе сочувствую дружище, потому как понимаю. Во многом понимаю.
Не пробовала паралелльно че нить на стороне искать?

НО! я так подозреваю, все эти мысли одолели меня так внезапно и с головой еще и потому, что недели две (ТРИ????777) я все дни напролет провожу за чудным прохождением Ведьмака, отвлекаясь только на пожрать и чутка поспать А тут меня огрели по голове обухом мысли о работе..... тут любой расстроится
О ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тут сейчас немшко проорусь, так что ты не пугайсяесли эхо до Омска долетит :heart::heart::heart::heart::heart: :lol:

Ну давайже, давай - раскажи мне ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Как игра, как персы, кто зашел че ды как.... *Хоук шумно дышит в пакет*

НО...... под конец второго эпизода, кода у меня дико затупил главный квест, муж не выдержал моих стенаний и добровольно-принудительно установил мне вторую часть. Ну и..... в итоге я очнулась только сегодня.
СКАЖИ ОН ОФИГЕНСКИЙ!!!!!! ДА?!!!!!:D Визьмак, картопля, Шеала которую озвучивала тажа актриса что и Мори.... дружище ты же теперь в теме всего этого :heart:
12.08.2017 в 11:57

фея с красной планеты
Хоук, Я очень тебе сочувствую дружище, потому как понимаю. Во многом понимаю.
Да пипец!! Грустно-то как! Работаешь, чтобы жить, но тратишь на работу большую часть своей жизни. И хочется, чтобы она в радость была, НО............. :depress2: Хотя я как в том мемосике - до сих пор не знаю, кем хочу быть, когда вырасту :lol: Иду от обратного :gigi:
Работу ищу, но жопа. Везде нужны только торгаши. И нахрена я 6 лет на учебу тратила? Переводчики тут вообще только с китайского интересуют. Куда уж мне с моими английским-немецким-испанским :depress2:

Ну давайже, давай - раскажи мне ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! Как игра, как персы, кто зашел че ды как.... *Хоук шумно дышит в пакет*
кек! Я тут сама периодически ору в форточку, ИБО ШКВАЛ ЭМОЦИЙ АААААААА :crazylove::crzgirls::heart:
я бы рассказала тебе фсйо, но не знаю, с чего начать!!!!!111 :alles::lol: ибо прет ото всюду!
Игра офигенная :heart: Она вся такая целостная, стильная! Там все так хорошо и правильно, что хочется плакать от счастья! (Особенно после недопройденной мною Андромеды :facepalm: ) А какая озвучка :heart: Эта озвучка - один из тех примеров, когда наши постарались на ура! Как охрененно подобраны голоса! :love: Кстати, я еще и плакала розовыми слезами от перевода! Ибо он прекрасен! :heart: Я искренне сочувствую тем, кто играл на инглише, потому что весь этот спектр эмоций, все эти "визьмак, картопля, гузно" никак не переведешь без потери аутентичности!

кто зашел??? тут проще сказать, кто НЕ.. ну или кто зашел так, что мозги набекрень :crazylove: КРОВАВАЯ ГЭБНЯ ФОРЕВА!!11111 :crazylove::lala: Моя любовь к Роше случилась не сразу, а аккурат на том моменте, когда я в первом прохождении поплыла с Йорветом на барке. На меня накатило чувство, что я предала Родину-мать в целом и своего бро в частности. :weep2: Но.. сделанного не воротишь! А теперь представь, какие у меня были эмоции, когда он, несмотря на то, что я закорешилась с Йорветом, несколько раз все равно помог мне в лагере нильфов и каэдвенцев?? мое сердечко было разбито,а совесть колола так, что было почти физически больно :lol: На финальных "титрах", когда показывали делящих между собой Темерию Радовида и Хенсельта, я ревела белугой :depr::gigi:
Вообще, КСТАТИ! Обычно я всех этих "ущербных забитых" эльфов во всех играх ненавижу, но у Йорвета даже получилось вызвать к себе ..сочувствие?? и уважение?!?!? ну короче не знаю, но он единственный из всех эльфов, который у меня не вызвал "пуканьеро бомбардини" :gigi: А остальная компания Саскии не впечатлила. Такое чувство, что ты пошел тусить с детским садом. Идея у них, конечно, правильная, но как-то выглядит все.. несерьезно. В прохождении за Йорвета порадовали тока тролли :heart: "Визьмак добрый, визьмак хорооооооший!" :crazylove:
Поэтому, когда по окончании игры я загрузила сохранку и пошла по пути Роше, у меня появилось ощущение ПРАВИЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО! Вот теперь все на своих местах! Вот теперь збс! :-D
А еще я чуть не пропустила эпичную попойку с Синими полосками! :lol::lol: я ржал как конь с их пати-хард :crazylove::five:
ЗАТО. Смотри, как элегантно выглядела там самая татуха на приеме у Императора уже в третьей части :lol::lol::lol:
читать дальше
13.08.2017 в 09:44

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хотя я как в том мемосике - до сих пор не знаю, кем хочу быть, когда вырасту Иду от обратного
Ну я вот обожаю возиться с бумагами и хотела бы работать либо в архиве, либо в библиотеке. И я даже могу туда устроиться. Но на 8000 тыщ как-то не пошикуешь( На них и прожить-то проблематично.

Работу ищу, но жопа. Везде нужны только торгаши. И нахрена я 6 лет на учебу тратила? Переводчики тут вообще только с китайского интересуют. Куда уж мне с моими английским-немецким-испанским
Знаешь историки как-то тоже не очень потребны) Хотя историк из меня так себе. Но мож че подвернется, я буду держать за тебя кулачки))))

какая озвучка Эта озвучка - один из тех примеров, когда наши постарались на ура! Как охрененно подобраны голоса!
Угу, очень выразительно актеры начитывают)

КРОВАВАЯ ГЭБНЯ ФОРЕВА!!11111 Моя любовь к Роше случилась не сразу, а аккурат на том моменте, когда я в первом прохождении поплыла с Йорветом на барке.
Что имеем не ценим, потерявши плачем! :lol::old:
Но там реально сложный момент и эльфа этого не хочется в концлагерь сдавать и Йорвет лично Геральту ниче плохого не сделала чтобы его там подставлять... Вообще Ведьмак - рекордсмен по трудным выборам, как ты уже наверное поняла)))

На меня накатило чувство, что я предала Родину-мать в целом и своего бро в частности. Но.. сделанного не воротишь!
Скорее бро, Тимерия же не Родина для Геральта, у него её как таковой и нет же.

На финальных "титрах", когда показывали делящих между собой Темерию Радовида и Хенсельта, я ревела белугой
Не плачь в третей части все равно везде будет Нильфгаард :lol:

Вообще, КСТАТИ! Обычно я всех этих "ущербных забитых" эльфов во всех играх ненавижу, но у Йорвета даже получилось вызвать к себе ..сочувствие?? и уважение?!?!? ну короче не знаю, но он единственный из всех эльфов, который у меня не вызвал "пуканьеро бомбардини"
Аналогично. Я обожаю Сапковских эльфов и могу говорить про это часами :lol: ам же еще весь трагизм в чем. Они живут очень долго, с точки зрения людей - вечно. Поэтому все что с ним сделали люди это для них как вчера было. Это либо тоже поколение. либо их дети, максимум внуки.

Там короч все очень... трагично. По-настоящему трагично(

В прохождении за Йорвета порадовали тока тролли "Визьмак добрый, визьмак хорооооооший!"
А еще там можно с суккубом переспать) Поговаривают. Я то сама за Йорвета так до конца и не прошла.

Поэтому, когда по окончании игры я загрузила сохранку и пошла по пути Роше, у меня появилось ощущение ПРАВИЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО! Вот теперь все на своих местах! Вот теперь збс!
У меня сохранок не осталось, но я состояние мира тоже проставила как будто по пути Роше шла.

ЗАТО. Смотри, как элегантно выглядела там самая татуха на приеме у Императора уже в третьей части
"Ведьмак в законе"))))
13.08.2017 в 14:44

фея с красной планеты
Хоук, я тож люблю с бумажками возиться. Если бы не переехала из Мскв в Кёниг, пошла б в аспирантуру, писала б диссер :duma: Там тоже платят не особо, но хоть интересным тебе делом занимаешься. А так.. теперь вот тоже не особо шикую на 10 тыщ моей з/п :gigi: (10 тыщщщщ, КАРЛ!!! :weep2::lol: Мне их хватает на пару походов за продуктами и фсйо. Так бесит еще и то, что с меня три шкуры дерут за эти 10 тысяч! у меня вообще свободного времени не остается. И в выходные, и в праздники.. всегда надо работать работу! Причем чаще всего тебя вызывают по какой-нибудь херне, ты как лох тупо ничего не делаешь, НО НАДО БЫТЬ!!111 ААААААА :fire::sith: я почти треть з/п токмо на проезд трачу :bubu: и всякие бесполезные приблуды, которые нужно делать за свой счет, но которые по факту оказываются потом в помойке :facepalm: короче НЕНАВИСТЬ!!!11111)
так что я тоже тебя поддерживаю, братюнь! и желаю нам найти норм работу, чтобы было интересно ее работать. Ну или хотя бы без жжения в той самой области.

Но там реально сложный момент и эльфа этого не хочется в концлагерь сдавать и Йорвет лично Геральту ниче плохого не сделала чтобы его там подставлять... Вообще Ведьмак - рекордсмен по трудным выборам, как ты уже наверное поняла)))
Да не только этого эльфа, а вообще всех их.. оттого я с ними и поплыла, помахав братюне белым платочком. :gigi:
Хотя Йорвету ж можно оружие отдать и он слиняет припеваючи. Правда, у Роше от этого знатно припечет, ке-ке-ке)))) Но блин, я иначе не могу. Раз чувак мне поверил и вроде как доверился, не могу же я его вот так вот сдать! Я Йорвету потом и в осажденном Вергене помогала отбиться от каэдвенцев, пока бежала с Роше к Филиппе. Он даже ПОЧТИ поблагодарил меня :gigi: Хотя слезка навернулась от этой картины всеобщего пиздеца и разрухи. Короче, там какую сторону не прими, все равно плачешь в кулачок . :depr:
Меня еще убила ситуация, когда отплываешь из Флотзама с Йорветом, а там Лоредо эльфок запер и поджог и Йорвет такой: "Забей, наши женщины готовы к смерти!" Лолшто! :cow2::susp: Пришлось забить на Лоредо и спасать дам. Единственный раз, когда я подставила Йорвета, это когда забила хрен на Филиппу уже в Лок Муинне и пошла спасать Трисс. Я так поняла, концовка второй части в основном из-за этого разнится. Если самому спасти Трисс, то тогда не будет такого треша, когда без разбору всех чародеев мочат, а сосредотачиваются именно на Шеале и Филиппе. Поэтому после такой лайтовой концовочки в первый раз, я конечно охренела от обилия "кровь-кишки-распидорасило" в Лок Муинне по возвращении туды уже от стороны Роше. :horror2: Хотя в игре вроде и так по умолчанию второй вариант претворили в жисть, раз там всех без разбору жгут.
Дошла ли ты до эпичного пришествия Йорвета с его лучниками во время осады Вергена? :-D Ке-ке-ке! Явился аки спаситель всея нелюдей :crzfan::beg:

Скорее бро, Тимерия же не Родина для Геральта, у него её как таковой и нет же.
да это я для бОльшей выразительности)) С Геральтом все и так ясно :-D Нету у него родины. И в политику он тоже никогда не вмешивается.. только где заговоры-интриги-расследования, там везде он :lol:

Не плачь в третей части все равно везде будет Нильфгаард
кек)))) "Не спешите оформлять визы. Подождите, пока везде будет Нильфгаард" :-D Я уже ж в третью играю)))))) так что заценила

Аналогично. Я обожаю Сапковских эльфов и могу говорить про это часами ам же еще весь трагизм в чем. Они живут очень долго, с точки зрения людей - вечно. Поэтому все что с ним сделали люди это для них как вчера было. Это либо тоже поколение. либо их дети, максимум внуки.
Надо книги купить. Теперь я морально готова их читать. Токмо нужно запастись партией платков бумажных, ибо чую я, что моя тонкая натура не выдержит всего там изложенного

А еще там можно с суккубом переспать) Поговаривают. Я то сама за Йорвета так до конца и не прошла.
я этот квест нечаянно завалила, т.к. там нужен отряд Йорвета для прохождения, а я по квесту дальше пошла, а они из ВЕргена уходят, ну и .. короче... пуф.

У меня сохранок не осталось, но я состояние мира тоже проставила как будто по пути Роше шла.
а почему?
а муженек мой путь Йорвета поставил :D хотя в остальном мы как-то схожие решения принимаем по ходу игры :lol:
подозрительнО!

13.08.2017 в 14:44

фея с красной планеты
Хоук, я тож люблю с бумажками возиться. Если бы не переехала из Мскв в Кёниг, пошла б в аспирантуру, писала б диссер :duma: Там тоже платят не особо, но хоть интересным тебе делом занимаешься. А так.. теперь вот тоже не особо шикую на 10 тыщ моей з/п :gigi: (10 тыщщщщ, КАРЛ!!! :weep2::lol: Мне их хватает на пару походов за продуктами и фсйо. Так бесит еще и то, что с меня три шкуры дерут за эти 10 тысяч! у меня вообще свободного времени не остается. И в выходные, и в праздники.. всегда надо работать работу! Причем чаще всего тебя вызывают по какой-нибудь херне, ты как лох тупо ничего не делаешь, НО НАДО БЫТЬ!!111 ААААААА :fire::sith: я почти треть з/п токмо на проезд трачу :bubu: и всякие бесполезные приблуды, которые нужно делать за свой счет, но которые по факту оказываются потом в помойке :facepalm: короче НЕНАВИСТЬ!!!11111)
так что я тоже тебя поддерживаю, братюнь! и желаю нам найти норм работу, чтобы было интересно ее работать. Ну или хотя бы без жжения в той самой области.

Но там реально сложный момент и эльфа этого не хочется в концлагерь сдавать и Йорвет лично Геральту ниче плохого не сделала чтобы его там подставлять... Вообще Ведьмак - рекордсмен по трудным выборам, как ты уже наверное поняла)))
Да не только этого эльфа, а вообще всех их.. оттого я с ними и поплыла, помахав братюне белым платочком. :gigi:
Хотя Йорвету ж можно оружие отдать и он слиняет припеваючи. Правда, у Роше от этого знатно припечет, ке-ке-ке)))) Но блин, я иначе не могу. Раз чувак мне поверил и вроде как доверился, не могу же я его вот так вот сдать! Я Йорвету потом и в осажденном Вергене помогала отбиться от каэдвенцев, пока бежала с Роше к Филиппе. Он даже ПОЧТИ поблагодарил меня :gigi: Хотя слезка навернулась от этой картины всеобщего пиздеца и разрухи. Короче, там какую сторону не прими, все равно плачешь в кулачок . :depr:
Меня еще убила ситуация, когда отплываешь из Флотзама с Йорветом, а там Лоредо эльфок запер и поджог и Йорвет такой: "Забей, наши женщины готовы к смерти!" Лолшто! :cow2::susp: Пришлось забить на Лоредо и спасать дам. Единственный раз, когда я подставила Йорвета, это когда забила хрен на Филиппу уже в Лок Муинне и пошла спасать Трисс. Я так поняла, концовка второй части в основном из-за этого разнится. Если самому спасти Трисс, то тогда не будет такого треша, когда без разбору всех чародеев мочат, а сосредотачиваются именно на Шеале и Филиппе. Поэтому после такой лайтовой концовочки в первый раз, я конечно охренела от обилия "кровь-кишки-распидорасило" в Лок Муинне по возвращении туды уже от стороны Роше. :horror2: Хотя в игре вроде и так по умолчанию второй вариант претворили в жисть, раз там всех без разбору жгут.
Дошла ли ты до эпичного пришествия Йорвета с его лучниками во время осады Вергена? :-D Ке-ке-ке! Явился аки спаситель всея нелюдей :crzfan::beg:

Скорее бро, Тимерия же не Родина для Геральта, у него её как таковой и нет же.
да это я для бОльшей выразительности)) С Геральтом все и так ясно :-D Нету у него родины. И в политику он тоже никогда не вмешивается.. только где заговоры-интриги-расследования, там везде он :lol:

Не плачь в третей части все равно везде будет Нильфгаард
кек)))) "Не спешите оформлять визы. Подождите, пока везде будет Нильфгаард" :-D Я уже ж в третью играю)))))) так что заценила

Аналогично. Я обожаю Сапковских эльфов и могу говорить про это часами ам же еще весь трагизм в чем. Они живут очень долго, с точки зрения людей - вечно. Поэтому все что с ним сделали люди это для них как вчера было. Это либо тоже поколение. либо их дети, максимум внуки.
Надо книги купить. Теперь я морально готова их читать. Токмо нужно запастись партией платков бумажных, ибо чую я, что моя тонкая натура не выдержит всего там изложенного

А еще там можно с суккубом переспать) Поговаривают. Я то сама за Йорвета так до конца и не прошла.
я этот квест нечаянно завалила, т.к. там нужен отряд Йорвета для прохождения, а я по квесту дальше пошла, а они из ВЕргена уходят, ну и .. короче... пуф.

У меня сохранок не осталось, но я состояние мира тоже проставила как будто по пути Роше шла.
а почему?
а муженек мой путь Йорвета поставил :D хотя в остальном мы как-то схожие решения принимаем по ходу игры :lol:
подозрительнО!

14.08.2017 в 09:39

фея с красной планеты
Хоук, аыыы я тут на тумбе нашла, ржу как конь :lol:
читать дальше
14.08.2017 в 21:03

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Синичкино какао, я тож люблю с бумажками возиться. Если бы не переехала из Мскв в Кёниг, пошла б в аспирантуру, писала б диссер
Я не так люблю возиться :lol: Интеллектуальной возни с бумагами мне за глаза хватает, я люблю их прошивать, нумеровать, описывать... Короч архивной работой заниматься.

А так.. теперь вот тоже не особо шикую на 10 тыщ моей з/п
Знаешь мне вот сейчас как-то резко стало очень стыдно ныть. ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ!!!!!!!!! Очень сочувствую тебе дружище -
удачи в поисках, новая работа тебе катастрофически необходима прост(

так что я тоже тебя поддерживаю, братюнь! и желаю нам найти норм работу, чтобы было интересно ее работать. Ну или хотя бы без жжения в той самой области.
ДА БУДЕТ ТАК!!!!!

Но блин, я иначе не могу. Раз чувак мне поверил и вроде как доверился, не могу же я его вот так вот сдать!
Во-во, у меня так еж было(

Меня еще убила ситуация, когда отплываешь из Флотзама с Йорветом, а там Лоредо эльфок запер и поджог и Йорвет такой: "Забей, наши женщины готовы к смерти!" Лолшто!
Угу, я тоже с него немношк осела на этом моменте и побежала спасать баб. Скоятаэли очень суровы, че тут еще скажешь.

Единственный раз, когда я подставила Йорвета, это когда забила хрен на Филиппу уже в Лок Муинне и пошла спасать Трисс.
Я точно также забила на Роше и тоже пошла спасать Трисс. Но с Йорветом если помочь ему то можно будет спасти Саскию.

Я так поняла, концовка второй части в основном из-за этого разнится. Если самому спасти Трисс, то тогда не будет такого треша, когда без разбору всех чародеев мочат, а сосредотачиваются именно на Шеале и Филиппе. Хотя в игре вроде и так по умолчанию второй вариант претворили в жисть, раз там всех без разбору жгут.
Я когда про Ложу чародее почитала тоже была готова их всех сжечь, особенно Филлипу. Такая дрянь редкостная. Но печально что из-за этого тайного бапского общества все прочие тоже под раздачу попали. Кстати именно Филь судя по книгам нужно сказать "спасибо" за то что из Радовида выросло то, что выросло. Там история примерно как с нашим Иваном Грозным. Папку его уморили когда он был мелкий, а потом "боярство" во главе с это гадиной на него благополучно плевало несколько лет. Вот оно так все и вышло.

Дошла ли ты до эпичного пришествия Йорвета с его лучниками во время осады Вергена? Ке-ке-ке! Явился аки спаситель всея нелюдей
Я дошла до того момента, когда мы приперлись не круглый стол у Саскии, сразу после переговоров с Хенсельтом и все такие "ЙОРВЕТ БАНДИТ! ЙОРВЕТ НЕ НУЖО!!!!"

кек)))) "Не спешите оформлять визы. Подождите, пока везде будет Нильфгаард" Я уже ж в третью играю)))))) так что заценила
Я вообще фанат Нильфгаарда и Эмгыра в особенности)

Надо книги купить. Теперь я морально готова их читать. Токмо нужно запастись партией платков бумажных, ибо чую я, что моя тонкая натура не выдержит всего там изложенного
Обязательно прочитай, они клевые)

я этот квест нечаянно завалила, т.к. там нужен отряд Йорвета для прохождения
Я стесняюсь спросить, зачем? Свечку держать :lol: Шучу, я поняла, что там сюжетка так построена.

а муженек мой путь Йорвета поставил хотя в остальном мы как-то схожие решения принимаем по ходу игры подозрительнО!
Он оно чего) Ну тебе же тоже это путь зашел. Отчасти)

Арт ржака :five:
14.08.2017 в 22:56

фея с красной планеты
Хоук, Интеллектуальной возни с бумагами мне за глаза хватает, я люблю их прошивать, нумеровать, описывать... Короч архивной работой заниматься.
я это тоже люблю :crazylove: методичная и спокойна деятельность. На моей последней работе у меня это лучше всего получалось. А главное - ни с кем общаться в эти минуты не нужно :heart::gigi:

Знаешь мне вот сейчас как-то резко стало очень стыдно ныть. ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ!!!!!!!!! Очень сочувствую тебе дружище -
мои родственники до сих пор уверены, что на самом деле преподаватели получают МНОГА, это просто я что-то не то делаю. Ну хз, а, может, правда??17 :duma::gigi:

Я точно также забила на Роше и тоже пошла спасать Трисс. Но с Йорветом если помочь ему то можно будет спасти Саскию.
как оказалось, Трисс вполне нормально себя чувствовала под опекой Лето :-D так что я занималась очень важными делами государственной важности, дабы получить от Яна Наталиса серебряную медальку "за заслуги перед Темерией" :gigi::facepalm: зато потусить с секси-шпиенкой успела :gigi: Ну и потом, этот кадр бесценен! :heart::weep2: Злобный нянь :-D

А что у тебя с Хенсельтом приключилось?.... :gigi:

Но с Йорветом если помочь ему то можно будет спасти Саскию.
там вроде при желании Саскию и так спасти можно будет. По крайней мере об этом говорится. Мол, пока она жива, есть шанс. Только кто ее ловить-то будет для добровольно-принудительного излечения? :gigi:

Я когда про Ложу чародее почитала тоже была готова их всех сжечь, особенно Филлипу. Такая дрянь редкостная. Но печально что из-за этого тайного бапского общества все прочие тоже под раздачу попали. Кстати именно Филь судя по книгам нужно сказать "спасибо" за то что из Радовида выросло то, что выросло. Там история примерно как с нашим Иваном Грозным. Папку его уморили когда он был мелкий, а потом "боярство" во главе с это гадиной на него благополучно плевало несколько лет. Вот оно так все и вышло.
мне сильно не хватает осведомленности в лоре :depress2: посему я пока Филиппу не сдала Радовиду.
но вообще она и так с первых минут не производит впечатление милой тетушки.. так что кое-какие подозрения у меня имелись. Блин.. нужно срочно книжек заказать.

Я дошла до того момента, когда мы приперлись не круглый стол у Саскии, сразу после переговоров с Хенсельтом и все такие "ЙОРВЕТ БАНДИТ! ЙОРВЕТ НЕ НУЖО!!!!"
лол))) да они там все как бы.. не особо чистенькие. Плюс когда тебе в руки идут лучшие лучники Севера, по-моему выпендриваться как-то глупо. Бери и радуйся :gigi:

Я стесняюсь спросить, зачем? Свечку держать Шучу, я поняла, что там сюжетка так построена.
все, что я успела выяснить, - товарищи из его отряда захаживали к данной особо для интима. :gigi: И, как следствие, не возвращались

Он оно чего) Ну тебе же тоже это путь зашел. Отчасти)
ну, оба пути по-своему интересны. И это так обалденно :heart: будто разные две игры проходишь! Потрясающе! :weep2::heart: Это тебе не "Лиам, ты мудак, но насрать, я тебя люблю все равно"/"Лиам, ты был неправ! но насрать, я тебя люблю все равно".
Хотя мне больше все-таки понравился путь Роше. Он такой.. насыщенный, что ли.
14.08.2017 в 23:06

фея с красной планеты
Я вообще фанат Нильфгаарда и Эмгыра в особенности)
я заметила :-D и я, ващем-то, разделяю ваши чувства :-D:crazylove:
только вот Воорхис....... Воорхис так похож на одного моего знакомого, что меня ажно пробирает каждый раз, как его вижу. Так и хочется стулом в монитор запустить. Раз двадцать. :facepalm::gigi: бывают же такие сходства!
15.08.2017 в 13:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
На моей последней работе у меня это лучше всего получалось. А главное - ни с кем общаться в эти минуты не нужно
Пследнее отдельная вишенка :heart::heart::heart::heart::heart:

мои родственники до сих пор уверены, что на самом деле преподаватели получают МНОГА, это просто я что-то не то делаю. Ну хз, а, может, правда??17
На самом деле тут все как повезет. Но насколько я знаю большинство вкалывают как раз за копейки.

зато потусить с секси-шпиенкой успела
А че за шпиенка?

Ну и потом, этот кадр бесценен! Злобный нянь
:lol:

там вроде при желании Саскию и так спасти можно будет. По крайней мере об этом говорится. Мол, пока она жива, есть шанс. Только кто ее ловить-то будет для добровольно-принудительного излечения?
Есть какой-то вариант. Но для этого нужно пойти с Йорветом. Иначе придется убить дракона и тогда ни о каком спасении речи быть не может.

посему я пока Филиппу не сдала Радовиду.
но вообще она и так с первых минут не производит впечатление милой тетушки.. так что кое-какие подозрения у меня имелись. Блин.. нужно срочно книжек заказать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ!!!!!!
Ложа - это такой сходняк чародеек, которые как-то раз собрались кружком и решили что только они знают как лучше для всех. Причем мужиков в свое тайное общество они не брали принципиально, потому что типо мужики агрессивные и неуправляемые животные, и вообще слишком амбициозные (ага, типо они сами лучше). Служа при дворах правителей они активно вмешивались в политику, не всегда удачно.

В добавок они рассчитывали похитить Цири и заставить её делать то, что им нужно - выйти замуж за какого-нибудь правителя и родить ему ребенка и начать магическую династию. При этом Цири должна была бы делать то что они ей укажут.

Ну и в добавок это толпа наглых зарвавшихся шовинсток. А я таких не люблю. Мне из них нравится только Франциска Финдабаир и её подруга, у этих хотя бы благая целя была - они хотели дать эльфам свою страну., а не просто личные амбиции почесать.

лол))) да они там все как бы.. не особо чистенькие. Плюс когда тебе в руки идут лучшие лучники Севера, по-моему выпендриваться как-то глупо. Бери и радуйся
Я думаю они боялись. Эльфы известны своими расправами над людьми. Люди тоже в долгу не оставались, но все же.
Хотя в их ситуации нос воротить было негоже, тут я согласна.

все, что я успела выяснить, - товарищи из его отряда захаживали к данной особо для интима. И, как следствие, не возвращались
может тогда и хорошо, что твой Герыч не дошел до нее :lol:

будто разные две игры проходишь! Потрясающе!
Ага - это именно так и есть, обалденно!

только вот Воорхис....... Воорхис так похож на одного моего знакомого, что меня ажно пробирает каждый раз, как его вижу. Так и хочется стулом в монитор запустить. Раз двадцать. бывают же такие сходства!
Ну да, тут сложно тогда)

А что у тебя с Хенсельтом приключилось?....
Когда я за Роше проходила, то ничего. Я не стала его убивать, потому что... ну какбы это жестоко не звучало он был в своем праве. Выявил ячейку шпиёнов и ливидировал её. Все правители так делают.

Но если я не ошибаюсь он при любом расклае к третей части числиться погибшим.
15.08.2017 в 18:39

фея с красной планеты
Хоук, Но насколько я знаю большинство вкалывают как раз за копейки.
мне вот интересно, кто по своей воле до сих пор идет учиться на преподавателей и работать ими же? Только люди с ПРИЗВАНИЕМ или большие альтруисты. :gigi:

А че за шпиенка?
мадам, к-рая фольтестовых детей должна была охранять.

Есть какой-то вариант. Но для этого нужно пойти с Йорветом. Иначе придется убить дракона и тогда ни о каком спасении речи быть не может.
Я оба раза дракона оставила в живых. Мне, конечно, и Трисс, и Роше высказали свою озадаченность данным моим поступком, но Геральт такой: "Да все норм, вылечить можно всегда. И потом.. Я ЖЕ НЕ УБИВАЮ ДРАКОНОВ.":gigi:

Ну и в добавок это толпа наглых зарвавшихся шовинсток. А я таких не люблю. Мне из них нравится только Франциска Финдабаир и её подруга, у этих хотя бы благая целя была - они хотели дать эльфам свою страну., а не просто личные амбиции почесать.
так вот почему на карте Шеалы было написано: "Нет ничего опаснее научно обоснованного шовинизма"? :gigi: Ну, да. Вообще, когда в одном месте собирается слишком много "сильных независимых женщин, к-рым не нужны мужчины", до добра это редко доводит. Фу, ненавижу чисто бабские коллективы. Змеиное кодло.

Но если я не ошибаюсь он при любом расклае к третей части числиться погибшим.
да, в третьей части его что-то ни слышно, ни видно. И никаких упоминаний о том, что с ним вообще могло случиться. Как и никакой инфы об Анаис. Про Наталиса тоже как-то туманно.. Ну и Йорвет с Саскией пропали с горизонта
15.08.2017 в 18:59

фея с красной планеты
Блин, я только что батьку Весемира похоронила :weep2:
сейчас иду за Имлерихом :jaws:
15.08.2017 в 19:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
так вот почему на карте Шеалы было написано: "Нет ничего опаснее научно обоснованного шовинизма"?
это цитата) одна из чародеек кажется Маргарита ло Антиль, стала доказывать что мальчики лучше девочек и Шеала ей этой фразой возразила)

да, в третьей части его что-то ни слышно, ни видно. И никаких упоминаний о том, что с ним вообще могло случиться. Как и никакой инфы об Анаис. Про Наталиса тоже как-то туманно.. Ну и Йорвет с Саскией пропали с горизонта
последних грозились додать в длц, но так и не додали(

Я оба раза дракона оставила в живых. Мне, конечно, и Трисс, и Роше высказали свою озадаченность данным моим поступком, но Геральт такой: "Да все норм, вылечить можно всегда. И потом.. Я ЖЕ НЕ УБИВАЮ ДРАКОНОВ."
Геральт он такой, принципиальный парень))))

мадам, к-рая фольтестовых детей должна была охранять.
аааа, все вспомнила, это та с кудряшками)
15.08.2017 в 19:04

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Синичкино какао, Блин, я только что батьку Весемира похоронила
сейчас иду за Имлерихом

бро, я конечно сейчас покажусь тебе бессердечной гадиной, но в тот момент у меня в голове было тока одной «ЭРЕДИН НЕ ДОТЯНУЛСЯ!!!!!!ЭРЕДИН НЕ СМОГ!!!!!!» Сорян, я не могу иначе))))

Вообще Имлерих знатно тупанул на этом моменте, Весиемир ему стопудово даже броню не пробил. Завалил всю операция придурок.
15.08.2017 в 20:17

фея с красной планеты
это цитата) одна из чародеек кажется Маргарита ло Антиль, стала доказывать что мальчики лучше девочек и Шеала ей этой фразой возразила)
ну, ясно все с этой шайкой :facepalm::-D

Геральт он такой, принципиальный парень))))
я разделяю его чувства. Касательно драконов. :gigi:

«ЭРЕДИН НЕ ДОТЯНУЛСЯ!!!!!!ЭРЕДИН НЕ СМОГ!!!!!!»
ахахах)))))) я почти физически чувствовала, как он ПЫТАЛСЯ!! !
Эх.. А ведь счастье было так блииииизко! :-D неловко как-то получилось :gigi:
Так что я тоже удивилась, что он из-за такой фигни всю честную компанию подставил.
Неужели его за это потом не выпорол? :lol:
15.08.2017 в 20:52

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
я разделяю его чувства. Касательно драконов.
он не только драконов он в принципе всех обладающих разумом/сознанием монстров не желает убивать.
ну кроме откровенно зловредных.

Так что я тоже удивилась, что он из-за такой фигни всю честную компанию подставил.
Неужели его за это потом не выпорол?

они всегда в доспехах, сложно понять - мож там у него по всему телу один большой синяк)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии